Природа сибири Начни с дома своего
   Главная       Газета      Тематические страницы      Движение      Фотографии      Карта сайта   


- Свежий номер газеты "Природа Алтая"
- Интерактивный режим
- Зелёная Сибирь


Газета «Природа Алтая» №3-4 2007 г. (март-апрель 2007)


А вы знаете, что....
Человеческий волос толще мыльной пленки примерно в 5000 раз



     на главную страницу Карта сайта Запомнить сайт

добавить на Яндекс

Наши друзья:

АКДЭЦ
Алтайский краевой
детский экоцентр






Союз журналистов Алтайского края

Степной маяк

Праздник «Цветение маральника»

Новости Кулунды

Общественная палата Алтайского края


Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края



6+

 

Яндекс.Метрика

Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!

№3-4 (135-136) 2007 год / 28 страница

28 страница. Брэнд Алтая. Ключевой момент, кажется, найден. «Природа Алтая» №3-4 2007 г. (март-апрель 2007)Брэнд Алтая
Ключевой момент, кажется, найден
Алтайский губернатор Александр Карлин позиционирует край как уникальный туристический регион
В марте делегация Алтайского края во главе с Александром Карлиным приняла участие в самой крупной международной туристической выставке в России «Интурмаркет -2007». В составе делегации было десять туристических фирм, представители санаториев курорта «Белокуриха», дирекции особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь».
Экспозиция Алтайского края, демонстрирующая многообразие туристических возможностей Алтая, была одной из самых масштабных среди региональных и занимала площадь 64 кв. м. В рамках выставки состоялась презентация туристического потенциала алтайского региона, в которой приняли участие председатель Государственной думы Борис Грызлов и руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский.
Состоялась пресс-конференция Александра Карлина, в ходе которой он рассказал журналистам московских и федеральных СМИ
о проделанной краем работе по созданию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.
Как отметил глава администрации края Александр Карлин, «Интурмаркет-2007» - крупнейшая туристическая выставка в России. Здесь представлены современные туристические продукты, по ней можно судить о том, насколько сейчас развита туристическая отрасль в мире, как она влияет на развитие экономики и социальной сферы целых территорий и даже стран.
Участие в выставке оказалось чрезвычайно полезно для специалистов органов управления, туристических фирм, фирм-операторов, которые работают в этом сегменте. Тем более, что в крае создана особая экономическая зона туристско-рекреационного типа, и мы должны сейчас очень активно учиться этому бизнесу, ориентируясь на лучшие отечественные и мировые стандарты.
Экспозиция Алтайского края была представлена достаточно достойно, хотя мы участвовали в выставке впервые. Мы очень емко на относительно небольшой площади, представили достижения Алтая как туристического региона.
Мы начинаем позиционировать наш край как уникальный, туристический регион, представляя особенности алтайского туристического продукта.
Развитие туризма на Алтае - очень серьезная предпосылка для развития целого ряда отраслей нашей экономики: транспорта, гостиничного хозяйства, общественного питания. Он станет серьезным импульсом развития инфраструктуры края. Мы предполагаем очень активно заниматься подготовкой специалистов для туристического бизнеса. Иными словами, туризм для экономического и социального развития Алтая - одно из чрезвычайно перспективных, значимых направлений. В становлении этой отрасли, считаю, заинтересованы все жители края.
Знакомство с экспозициями других стран и регионов говорит о том, что современный туристический продукт подается в очень наглядной, динамичной манере. Нужно и нам делать для себя выводы: не стесняться показывать товар лицом, демонстрировать все, что имеем. Речь идет не только о собственно туристском продукте, но и о сувенирной продукции и других товарах, которые могут быть предложены туристам, посещающим Алтайский край».
Алтайский край стал одним из победителей конкурса на образование особых экономических зон туристско-рекреационного типа. На получение статуса зоны туристско-рекреационного типа претендовали семь регионов. И все они получили одобрение Министерства экономического развития РФ.
«Комплекс круглогодичного действия «Бирюзовая Катунь” площадью 32,3 кв. километров, будет оснащен необходимой инфраструктурой для оказания практически всего спектра туристических услуг. Через несколько лет более 5 млн. туристов со всех уголков России и мира будут съезжаться сюда, чтобы на лоне природы культурно отдохнуть и поправить свое здоровье”, - сообщала краевая администрация в декабре 2006 года.

УНИКАЛЬНЫЙ АЛТАЙ
Алтайский край вызвал неподдельный интерес на всех трех выставках, на которых побывал в марте – сообщил сегодня начальник Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Михаил Щетинин. Он также добавил, что везде край представил себя очень достойно. На всех выставках Алтайский край позиционировался как один из центров туристической отрасли Сибири.
Специально для каждого мероприятия были подготовлены разные современные стенды. Однако, общий смысл их был один – «Алтай уникальный».
По мнению участников делегации, именно этот тезис и ляжет в основу бренда Алтайского края. «Конечно, он будет модернизироваться, но уже сейчас понятно, что ключевой момент найден» - отметил Михаил Щетинин.
Также он сообщил, что власти края рассчитывают на участие и в последующих выставках, при этом в более расширенном формате.
О том, что краем заинтересовались, говорит и тот факт, что некоторые германские фирмы самостоятельно разрабатывали туристические маршруты по краю, не требуя никаких экономических вложений от Алтая.
На выставках стенды края посетили множество высоких лиц. Среди них - министр России Герман Греф, посол России во Франции и посол Франции в России и др. При этом, - отметил М. Щетинин, - публика высоко оценила качество представленных макетов Алтайского края.
Особый интерес вызвал макет игорной зоны края. По словам начальника главэкономики, уже получено несколько предложений о вложении инвестиций в недвижимость этой зоны. В частности, предполагается участие разных фирм в реализации проекта игорной зоны и выставочного центра. Кроме того, имеется и деловое предложение о вложении нескольких миллиардов в строительство в Барнауле торгового центра.
В целом Михаил Щетини оценил участие края во всех трех выставках так: «В Берлине мы выступили хорошо, в Каннах еще лучше, а в России – мощно».
На выставке «Интурмаркет – 2007» в России, по словам М. Щетинина, Алтайский край представил один из самых ярких и качественных стендов среди регионов. Здесь также прошла презентация и туристической зоны края. Кстати, Алтайский край был единственным регионом, который уже смог представить макет игорной зоны.
Между тем, и Михаил Щетинин, и генеральный диреткор ЗАО «Алтайская ярмарка» Андрей Олишевский заявили, что итоги этих выставок подводить еще рано, но можно сказать, что, благодаря участию в них, интерес в мире и России к Алтайскому краю возрастает. Кроме того, было множество контактов, которые сейчас краю предстоит отработать, чтобы получить и инвестиции, и качественное развитие туристической и игорной зоны.
По мнению А. Олишевского, в этот раз была совершенно правильно сформирована делегация от Алтайского края. Кроме представителей власти и турбизнеса в нее впервые вошли и представители муниципальных образований. Это дало возможность им посмотреть, как работает туристический бизнес в других регионах.
Всего на участие края в этих выставках было выделено 4 миллиона рублей. «Удовольствие дорогое, но оно того стоило» - заявил Михаил Щетинин – о нашем крае заговорили».
Между тем, Андрей Олишевский отметил низкое участие местных туристических фирм в этих проектах. Так, из 126 туристических фирм города в выставках приняли участие только около 10-ти. По мнению генерального директора ЗАО «Алтайская ярмарка» Андрея Олишевского, это большой просчет: «В связи с созданием туристической и игорной зон, туристический бизнес Алтая должен или принять вызов или раствориться. В этом месяце туристическим фирмам был предоставлен большой шанс для развития их бизнеса и привлечения потенциальных клиентов, но пока реакция их очень слабая, и это серьезная ошибка для компаний, которые не приняли участие в выставках».
С 6 по 11 марта Алтайский край принял участие в крупнейщей туристической выставке ITB-2007 в Берлине.
С 13 по 16 марта крупнейший международный экспозиционный форум проходил в Каннах.
19 марта Алтайский край впервые принял участие в выставке Интурмаркет-2007» в Москве.


«БИРЮЗОВАЯ КАТУНЬ»
Экономическая зона «Бирюзовая Катунь» создается в правильном направлении – таково мнение делегатов MIPIM’2007
В Каннах завершила свою работу XVIII международная выставка в сфере коммерческой недвижимости и инвестиционных проектов MIPIM’2007. Она стала рекордной по числу посетителей и количеству представленных на ней стран.
Алтайский край на выставке достойно представили несколько наиболее перспективных инвестиционных проектов. Среди них – особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь», особая игорная зона, выставочно-конгрессный центр «АТЛАС».
16 марта члены официальной делегации Алтайского края в составе начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Михаила Щетинина, руководителя представительства края в ФРГ Олега Кислова, главы администрации Алтайского района Виктора Коршунова, главы администрации Смоленского района Александра Маликова, генерального директора ЗАО «Алтай-Известь» Евгения Вострикова целый день знакомились с опытом работы горнолыжного курорта и его муниципалитета в живописном местечке Isola во французских приморских Альпах.
«Isola Village» - известный во Франции и практически неизвестный за её пределами горнолыжный курорт, является современным туристическим комплексом с развитой инфраструктурой. Расположен он на высоте 2000 метров над уровнем моря и всего в 90 километрах от столицы французской Ривьеры – Ниццы. Мэр Lsola, он же руководитель кантона, господин Жан-Ив Рами несколько часов общался с российской делегацией.
Делегация края посетила завод по производству искусственного снега, где познакомилась с технологическим процессом подготовки горнолыжных трасс. Также представители Алтайского края поднялась в современном подъёмнике гондольного типа на самую высокую точку курорта (2400 метров над уровнем моря), где мэр рассказал о графике и особенностях работы и эксплуатации горнолыжных трасс. Всего на курорте функционирует 14 подъёмников, в числе которых 3 бугельных, 9 кресельных и 2 гондольных, общая протяжённость лыжных спусков составляет 37,4 км.
Члены делегации на собственном опыте убедились в том, что создается ОЭЗ туристко-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь» в правильном направлении и соответствует общепринятым европейским и мировым стандартам.
Поездка делегации была организована объединением горнолыжных туристических комплексов «Меркантур» при поддержке Торгпредства России во Франции.


Разработка сайта 2007 г.
Алтайский край. Природа Сибири. 2007 — 2024 г.©