Мой питомец
Детский мини-спецвыпуск
МБОУ ДОД «Городская станция юных натуралистов»
Шумелки Алина Федюкова, лицей № 101, руководитель Н.И. Ковалёва.
Второе место среди учащихся вторых классов в номинации «Требовательный хозяин».
У меня не питомец, а питомцы. Мои питомцы такие шустрые, что сложно было их сфотографировать. Это мои рыбки. Они живут в аквариуме. Всего у меня их четыре: две девочки и два мальчика. У них есть имена: Розочка и Розетта – это две красные рыбки. Полосатик и Пират – это два мальчика. Пират и Полосатик любят гоняться за красными рыбками. Когда рыбки голодные, они стараются выпрыгнуть из аквариума, создавая такой шум, что слышно по всей квартире. Вместе с рыбками живут улитки, они чистят аквариум, где также растут и водные растения. Каждое моё утро начинается с того, что я рыбкам включаю свет и компрессор, а затем кормлю кормом. Иногда даже помогаю маме менять воду в аквариуме. Я люблю за ними ухаживать.
Он для меня – не живая игрушка Полина Дериглазова, лицей «Сигма», руководитель О.К. Перелыгина.
Второе место среди учащихся четвёртых классов в номинации «Счастье потеряшки».
Я очень люблю животных. Это поистине братья наши меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я всегда хотела, чтобы у меня был маленький пушистый друг – котёнок. Мама долго не хотела его брать, говорила, что домашний питомец – это не только красивый пушистый комочек, это ещё живое существо, за которым нужно ухаживать, следить, чтобы он вовремя покушал, чтобы не испортил мебель и не разорвал занавески. Но я упорно настаивала на своём.
И вот однажды мама пришла с работы и принесла чудесного маленького котёнка. Она нашла его у подъезда. На улице было холодно, он жалобно пищал, замёрз и хотел есть. Мама взяла его в дом. Вот так у меня появился Пушок. Теперь Пушок подрос и стал большим красивым котом. Он очень крупный и тяжёлый, а когда он много поест, то ему трудно ходить. Наш Пушок дымчато-серый. У кота большие выразительные глаза. Когда я что-то говорю Пушку или иногда ругаю, он смотрит на меня так внимательно, и мне кажется, что он всё-всё понимает, только разговаривать не умеет. Бывает, что у него глаза отливают зелёным цветом, мне это очень нравится. Я всегда слежу за тем, чтобы у Пушка была гладкая и расчёсанная шерсть. Ему очень нравится, когда его расчёсывают и гладят. Он сразу начинает мурлыкать и подставлять голову прямо под руку. Особенно наш кот любит, когда его гладят и чешут за ушками. Наш Пушок очень разборчив в еде. Он любит сметану, молоко, ряженку, свежую рыбу и сухой корм. Когда мы с папой ходим на рыбалку, для Пушка специально ловим мелкую рыбёшку. Я очень люблю своего питомца. Он для меня – не живая игрушка, а настоящий друг, пусть даже и не умеет разговаривать, а только мяукать и мурлыкать.
Она р-р-р-р-рычит и с-с-с-скулит Дарья Деркач, гимназия № 27, руководитель Т.А. Калиниченко.
Третье место среди учащихся четвёртых классов в номинации «Требовательный хозяин».
Меня зовут Даша, а собаку – Вики. Её порода – русский спаниель, окрас чёрно-белый. У Викуси грустные глаза. Ей десять месяцев. Она любит спать, играть и гулять без поводка. Вики ложится на подоконник и смотрит в окно. Когда никого нет дома, ей грустно. Викуся, когда у неё забирают кость, р-р-р-р-рычит. Ещё она не любит надевать комбинезон, когда на улице дождь и надо идти гулять. А когда мы садимся кушать, Вики прыгает на нас и просит еду, а когда мы её запираем, она скребётся в дверь и с-с-с-скулит. Викуся у нас умная и хитрая. Когда мы её ругаем, она делает «невинное лицо». Викуся лучше всех!
Глазастые рожки моей крошки Анна Ковалевская, лицей № 130 (РАЭПШ), руководитель Л.И. Шестакова.
Третье место среди учащихся четвёртых классов в номинации «Счастье потеряшки».
Не мурлычет и не лает, Не виляет хвостиком. У порога не встречает, А на месте поджидает. Хоть трудиться мне не лень, Но был сегодня трудный день. Я устала. Где ты, Ляля? Побеседуй-ка со мной. Машет рожками – признала! Положила на ладонь, Этот камешек живой Для меня стал, как родной! Ужимками, гримасами Поднимает настроение, И радостными чувствами Наполнится душа. Пусть снаружи осень, сыро, А в душе опять весна!
Любимчик Кристина Бушуева, гимназия № 27, руководитель Т.И. Терёшкина.
Третье место среди учащихся четвёртых классов в номинации «Добрый хозяин».
У меня есть кот. Он любитель полазить по всем местам нашей квартиры. Однажды утром захожу я в ванную умыться и почистить зубы, а раковина уже занята. В этот раз мой кот решил принять водные процедуры. Я долго не могла выгнать его из раковины. Ему там очень понравилось. Он каждое утро занимает раковину вперёд всех.
Мой «дом моделей» Анастасия Быкова, лицей № 73, руководитель О.А. Велькер.
Третье место среди учащихся вторых классов в номинации «Оригинальный сюжет».
Здравствуйте! Меня зовут Настя. Я начинающий модельер. В моём «доме моделей» живут любимые животные. Грациозная красивая кошечка Муська (очень любит яркие наряды), серьёзный джентльмен Мурзик (любит шляпы), черепашка Тартилка (бантики ей очень идут). Я придумываю разные наряды, и мы с мамой их шьём.
Всё мы делим пополам Егор Быков, СОШ № 111, руководитель С.Ю. Стрекалина.
Второе место среди учащихся вторых классов в номинации «Счастье потеряшки».
Подобрали мы котёнка, Он у нас вместо ребёнка, Всё мы делим пополам: И подушку, и диван! Всем недобрым им назло – Так котёнку повезло! |