Природа сибири Начни с дома своего
   Главная       Газета      Тематические страницы      Движение      Фотографии      Карта сайта   


- Свежий номер газеты "Природа Алтая"
- Интерактивный режим
- Зелёная Сибирь


Газета «Природа Алтая» №3 2013 г. (март) 2013 год


А вы знаете, что....
Человеческий мозг генерирует за день больше электрических импульсов, чем все телефоны мира вместе взятые



     на главную страницу Карта сайта Запомнить сайт

добавить на Яндекс

Наши друзья:

АКДЭЦ
Алтайский краевой
детский экоцентр






Союз журналистов Алтайского края

Степной маяк

Праздник «Цветение маральника»

Новости Кулунды

Общественная палата Алтайского края


Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края



6+

 

Яндекс.Метрика

Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!

№3 (207) 2013 год / 2 страница

Международная туристическая биржа ITB

Презентация туристических ресурсов Алтайского края стала последним официальным мероприятием в рамках насыщенной программы пребывания официальной делегации края в Германии. Напомним, с 6 по 10 марта Алтайский край был представлен на Международной туристической бирже ITB в Берлине. Нами использована информация с официального сайта администрации Алтайского края

Слово – Губернатору Алтайского края
Губернатор региона Александр Карлин, возглавлявший делегацию, помимо работы с иностранными туроператорами на выставочном стенде встретился в эти дни с уполномоченным федерального правительства Германии по делам переселенцев и национальных меньшинств, парламентским статс-секретарем, депутатом Германского Бундестага Кристофом Бергнером, Чрезвычайным и Полномочным Послом Российской Федерации в Федеративной Республике Германия Владимиром Грининым, принял участие в презентации турпродукта регионов России, организованной Ростуризмом.
Открывая презентацию Алтайского края, Александр Карлин подчеркнул: «Все, о чем я буду рассказывать нашим гостям, – это не далекие наши планы, а готовый, сформированный туристический продукт, который уже прошел апробацию в течение нескольких лет и имеет высокие репутационные качества».
Губернатор рассказал присутствующим о разнообразии видов туризма и отдыха, которые могут заинтересовать самых взыскательных туристов из разных точек мира: спортивном и познавательном, оздоровительном и событийном.
– Высокий туристический сезон открывается на Алтае с середины мая; одномоментно мы можем принять на своей территории почти 50 тысяч человек, – комментировал представляемые слайды Александр Карлин. – Диапазон мест для размещения чрезвычайно широк: от санаториев международного уровня до «зеленых домов», объектов сельского туризма.
Учитывая интерес немецкой аудитории к организации семейного отдыха, Губернатор подробно остановился на курортно-рекреационном потенциале края, где насчитывается почти 50 санаториев (из них семь специализированных детских), города-курорта Белокурихи:
– В июне я спрошу кое-кого из здесь присутствующих: согласитесь ли вы с утверждением, что Белокуриха – это Карловы Вары и Баден-Баден в одном месте. Все санатории Белокурихи отличаются классическим, «социалистическим» качеством в лучшем понимании этого термина.
По его словам, в крае развивается также новый вид туризма, востребованный у бывших российских немцев, желающих посетить родные места и пообщаться с родственниками, – «ностальгический» туризм.
Глава региона остановился на проектах, которые могут заинтересовать потенциальных инвесторов: «Белокуриха-2», «Бийск – Золотые ворота», «Большое Золотое кольцо Алтая» и «Малое Золотое кольцо Алтая», «Бирюзовая Катунь», «Сибирская монета».
– Предлагая участвовать в проектах развития туризма в Алтайском крае, мы хотим подчеркнуть, что наша работа в этом направлении носит системный характер, базируется на документах федерального уровня. К примеру, из восьми проектов, попавших в федеральную целевую программу развития туризма в России, два реализуются в Алтайском крае, – отметил он.
Весомым аргументом участия в инвестпроектах на Алтае является выстроенная система преференций, применяемых к участникам инвестиционной деятельности, полное инженерное обустройство территорий, предлагаемых под строительство туристических объектов.
На вопрос о том, планирует ли администрация Алтайского края совместно с властями Республики Алтай работать на единый туристический бренд «Горный Алтай», Александр Карлин ответил:
– На Алтае сходятся границы крупнейших государств: России, Казахстана, Китая, Монголии. И Алтайский край, и Республика Алтай наряду с другими регионами, по территориям которых проходит граница, принимают участие в работе Международного координационного совета «Наш общий дом – Алтай», объединяющего регионы Большого Алтая».
Отвечая на вопрос о том, есть ли в Алтайском крае возможности для инватуризма (с учетом больших расстояний приобретается специальный транспорт для передвижения туристов с ограниченными физическими возможностями, все строящиеся туристические объекты оборудуются с учетом потребностей этой категории людей), Губернатор заметил: Вы задали мне очень хороший вопрос. Значит, у вас нет сомнений, что все возможности в туристической сфере края для большинства гостей уже созданы.

Мнение специалиста
Присутствовавший на презентации председатель правления Германо-Российского форума Эрнст-Йорг фон Штуднитц высказал свое мнение о туристическом потенциале края. Я бывал в Алтайском крае, посещал Гальбштадт. Хочу заметить, что вы имеете все условия для хорошей конкуренции в мировом туризме. Губернатор совершенно прав, подробно остановившись на оздоровительном потенциале региона. Конкурентные преимущества края в этом сегменте туризма наиболее высоки, – подчеркнул он.

Акцент – на экотуризме
В состав делегации Алтайского края под руководством Губернатора края Александра Карлина на выставке ITB–2013 входили представители органов исполнительной власти региона и местного самоуправления, санаторно-курортного и туристического бизнеса, а также производители лечебно-оздоровительной продукции.
Алтайский край представил рекреационный и санаторно-курортный потенциал территории на главном форуме отрасли седьмой год подряд. ITB называют зеркалом международной индустрии туризма, отражающим основные тенденции его развития. Вниманию посетителей международного выставочного центра Messe Berlin, где расположены стенды 180 стран – участниц выставки, была представлена экспозиция Алтайского края площадью 210 кв. м.
Учитывая, что Указом Президента России Владимира Путина 2013 год объявлен Годом охраны окружающей среды, тематический акцент в оформлении стенда края сделан на экологическом и познавательном туризме. Алтайский край в рамках экспозиции характеризовался как экологически чистый туристический регион, богатый историческим, культурным и археологическим наследием человечества.
Стенд содержал исчерпывающую информацию об основных туристических направлениях края: туристско-рекреационном кластере «Белокуриха», автотуристском кластере «Золотые ворота», особой экономической зоне туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь», брендовых туристических маршрутах.
Для наглядности представления туристических услуг было предусмотрено оснащение стенда роллерными конструкциями. Во время работы экспозиции на трех плазменных экранах демонстрировались видеоролики о туристической индустрии региона.
Кроме того, 8 марта была организована презентация Алтайского края, в рамках которой прошла дегустация экологически чистых алтайских продуктов.

О самой выставке
ITB Berlin (Internationale Tourismus-Börse Berlin, «Международная туристская биржа в Берлине») – одна из крупнейших туристических ярмарок мира, масштабное и значимое мероприятие для мировой туристической индустрии. Берлинский туристический форум признан барометром мировой экономической ситуации турбизнеса и вторым по значимости после Лондонской World Travel Market.
На ITB отражаются все составляющие туристической индустрии – международные федерации туризма, национальные и региональные туристические, курортные организации, транспортные агентства и туроператоры, национальные парки, замковые комплексы, отели, страховые компании и финансовые учреждения. Более 11 тысяч участников из 180 стран мира представляло популярные турпродукты: курортный отдых, индивидуальные, экзотические, спортивные туры, круизы и частные объекты размещения, образовательный, молодежный, экотуризм и т. д.
Фото Тины КОПЕЙКИНОЙ









Разработка сайта 2007 г.
Алтайский край. Природа Сибири. 2007 — 2024 г.©