Природа сибири Начни с дома своего
   Главная       Газета      Тематические страницы      Движение      Фотографии      Карта сайта   


- Свежий номер газеты "Природа Алтая"
- Интерактивный режим
- Зелёная Сибирь


Газета «Природа Алтая» №6 (июнь) 2014 год


А вы знаете, что....
Человеческий мозг генерирует за день больше электрических импульсов, чем все телефоны мира вместе взятые



     на главную страницу Карта сайта Запомнить сайт

добавить на Яндекс

Наши друзья:

АКДЭЦ
Алтайский краевой
детский экоцентр






Союз журналистов Алтайского края

Степной маяк

Праздник «Цветение маральника»

Новости Кулунды

Общественная палата Алтайского края


Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края



6+

 

Яндекс.Метрика

Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!

№6 (222) 2014 год / 34 страница

34 страница. Читай, Алтай!Читай, Алтай!

Совместно с редакцией газеты «Алтайская правда» мы начинаем публикацию ответов жителей Алтайского края на вопросы, подготовленные журналистами в рамках проекта «Читай, Алтай!». В конце года мы познакомим вас с анализом полученной информации, а также подведем итоги всех мероприятий, проведенных для населения и вместе с жителями региона. Какие вопросы были заданы:

Времен связующая нить
– Ваша первая книга
– Книга, которая вам помогла и помогает
– О чем бы вы хотели написать книгу?
– Книга, которую вы рекомендуете прочитать своим детям
– Вопрос, который бы вы задали любимому писателю

«Написал бы книгу
о молодежи»

Николай Александрович АксеновНиколай Александрович Аксенов, руководитель Заринской городской общественной молодежной организации «Стимул», инженер, 27 лет, г. Заринск:
– Первая моя книга – «Муха-Цокотуха» Корнея Чуковского.
– Мне нравится классика, люблю Достоевского, на данный момент перечитываю роман «Братья Карамазовы», нравится «Что делать?» Чернышевского. Увлекался практической психологией, рекомендую посмотреть сайт «Трансерфинг реальности» Вадима Зеланда, очень доступно изложена информация.
– Написал бы книгу о нашей жизни, молодежи, в том числе.
– Друзьям рекомендую почитать Библию.

«Первая книга – «Азбука»
Наталья Леонидовна Перепелица, 33 года, руководитель международного проекта «Увлеченные делом», г. Барнаул:
– Моя первая книга – это «Азбука», по которой изучала буквы и училась читать.
Наталья Леонидовна Перепелица– Книга, которая мне помогла по-иному оценить человеческие качества в разных условиях и ситуациях, – «Азбука разумного эгоиста» Александра Васютина.
– Хотела бы написать книгу о людях, которые выстояли в нелегких условиях, преодолели трудности, дабы другие могли воодушевиться и достигать поставленных целей. Моими героями стали бы воспитанники детских домов, люди с инвалидностью.
– Своим детям рекомендую почитать Михаила Лермонтова – «Герой нашего времени», чтобы они смогли оценить прелесть своего времени и ценили себя и окружающих. Младшим детям советую почитать «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен, думаю, их тронет дружба мальчика с необычным сказочным человеком.
– Наверное, всем писателям задала бы вопрос: «Как вы «читаете» действительность?»

«Продолжение «Чудиков»
Маргарита Борисовна Карпова, председатель Бийской общественной палаты, педагог, 52 года, г. Бийск:
– Первая книга, которая мне запомнилась, – «Повесть о красном орленке» Виктора Сидорова, в которой рассказывалось о поселках Петропавловского района. Книга поразила тем, насколько маленький ребенок серьезно относился к истории страны в смутные времена..
Маргарита Борисовна Карпова– Самая любимая книга – «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Поразил характер Скарлетт, ее целеустремленность в достижении поставленной цели, жизнеутверждающая позиция, умение решать проблемы и не сдаваться ни перед какими трудностями.
– Книгу бы написала о человеческих судьбах. Есть такие уникальные судьбы, с которыми встречаешься в жизни, что если их описать, получится замечательная история. Как бы продолжение шукшинских «Чудиков».
– Детям, когда были маленькие, рекомендовала обязательно произведения Аркадия Гайдара, повести Рыбакова «Кортик», «Бронзовая птица», сказки Пушкина. Позже – «Мастер и Маргарита» Булгакова, Шекспира, я его очень любила в институте, Твардовского, Симонова, люблю книги и фильмы о войне.
– У Маргарет Митчелл бы спросила: «Это автобиографическая книга, ее фантазия, или есть прототип у героини?».

«Детям рекомендую классику»
Ольга Олеговна ГригорьеваОльга Олеговна Григорьева, председатель Яровской городской общественной организации АКОО «Всероссийское общество инвалидов», педагог, 45 лет, г. Яровое:
– Самой первой книгой были сказки Пушкина, а произведение, которое я учила сознательно в три года, – «Песнь о вещем Олеге» и вступление к «Руслану и Людмиле».
– Люблю классику, например Льва Толстого «Война и мир», а также «Что делать» Чернышевского. Мне нравится идея о разумном эгоизме. Долгое время настольной книгой была «Как завоевывать друзей» Дейла Карнеги.
– Я бы написала книгу о становлении характера женщины, развитии женской интуиции, хотя не являюсь феминисткой.
– Детям рекомендую классику, поскольку я все-таки учитель литературы. Старшему сыну – Пушкина, а сноха читает «Войну и мир», еще бы рекомендовала Достоевского «Преступление и наказание».
– У Льва Толстого спросила бы, как бы он поступил в той или иной жизненной ситуации? Очень интересно мнение человека, который мог многое предвидеть.

«Мне интересна история России»
Лилия Владимировна НовиковаЛилия Владимировна Новикова, председатель Алтайской краевой общественной организации опекунов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Доброе сердце», юрист, 42 года, г. Барнаул:
– В первом классе я прочитала книгу «Три калача и одна баранка», взяла ее в библиотеке. Помню, целый месяц рассказывала ее содержание и в классе, и дома. Весь класс ее выучил просто наизусть.
– Любимый автор – Иван Лажечников, мне интересна история России. Я полагаю, что в этих книгах более объективно изложена история страны, потому что убеждаюсь в том, что изложенное в школьных учебниках, все больше не соответствует действительности.
– Я хотела бы написать книгу об историях детей – выпускников детских домов. По тому, как складываются эти истории, можно судить о том, участвовало ли общество в жизни ребенка или просто бросило его на произвол судьбы.
– Своим детям рекомендовала бы почитать Джека Лондона «Мартин Иден» для становления личности. А из современных – книгу Владимира Мегре «Звенящие кедры России»: в нашем технократическом мире становится все меньше душевности, искренности, которые необходимо возрождать.
– У Лажечникова бы спросила: «Как нам, современным людям, рассказывать историю России, как правильно ее объяснять детям?».

«Записала бы историю семьи»
Наталья Геннадьевна Кваша, село Мамонтово, 36 лет, музыкальный руководитель в детском саду «Березка»:
– Первую книгу не помню, но зато помню восхищение родителей, когда читала вслух все подряд заголовки из газет. А когда училась в школе, каким-то образом у меня появились деньги, и я их потратила на сборник сказок «Золотое кольцо». Счастлива была до безумия, прочитала от корки до корки, а потом начала читать русские сказки взахлеб. Потом это увлечение перешло в документалистику, исторические романы тоже читала.
– Конкретную книгу не назову. Много читаю о воспитании детей авторов Медведевой и Калининой.
– Я записала бы историю семьи. Надо знать все подробности, чтобы, по крайней мере, не повторять ошибок своих предков.
– Стараемся читать всей семьей православную литературу, порассуждать, поразмышлять над чем-то. Детям «подсовываю» энциклопедии, жития, а художественные произведения они ищут сами.
– Задала бы вопрос всемирному информационному пространству: «Где библиотека Ивана Грозного?».

«Порекомендовала бы Библию»
Ирина Владимировна Линдт, преподаватель фольклорного отделения Кулундинской детской школы искусств, 32 года, село Кулунда:
– Первая книга, которую прочитала, – «Красная шапочка» Шарля Перро. С крупными буквами, разбивками на слоги и очень красочными картинками. Перечитывала несколько раз, переживала за Красную Шапочку, как за себя буквально.
– Сейчас я читаю в основном рассказы, художественные произведения православной тематики. Очень нравятся «Несвятые святые» архимандрита Тихона (в миру – Георгия Шевкунова). Буквально этой книгой зачитывалась, даже сыну читала на ночь. Пока лежу с ним рядом, читаю. Текст для взрослых, думаю, все равно он не понимает, лишь бы слушал мамин голос. А сын, оказывается, слушает очень внимательно и потом спрашивает, а кто это был? Даже ему, маленькому, интересно. После каждого рассказа у меня то смех, то слезы. Дочери 13 лет, дала ей рассказ почитать. Она на досуге прочитала всю книгу и осталась в восторге.
– Наверное, о взаимоотношениях в семье, еще о предках своих, причем в историях, как они жили в трудные времена.
– Сыну и дочери порекомендовала бы почитать Библию, хотя бы детскую. Чтобы читали с желанием, а не только потому, что мама хочет.


Общая информация


Цитата

«Сыну и дочери порекомендовала бы почитать Библию, хотя бы детскую» 
Цитата

«Книга, которая мне помогла по-иному оценить человеческие качества в разных условиях и ситуациях, – «Азбука разумного эгоиста» Александра Васютина»
     

Цитата

«Своим детям рекомендую почитать Михаила Лермонтова – «Герой нашего времени», чтобы они смогли оценить прелесть своего времени и ценили себя и окружающих» 
Цитата

«Первую книгу не помню, но зато помню восхищение родителей, когда читала вслух все подряд заголовки из газет»


Разработка сайта 2007 г.
Алтайский край. Природа Сибири. 2007 — 2024 г.©