Природа сибири Начни с дома своего
   Главная       Газета      Тематические страницы      Движение      Фотографии      Карта сайта   


- Свежий номер газеты "Природа Алтая"
- Интерактивный режим
- Зелёная Сибирь


Газета «Природа Алтая» №5 (май) 2014 год


А вы знаете, что....
Человеческая ДHК содержит порядка 80 000 генов



     на главную страницу Карта сайта Запомнить сайт

добавить на Яндекс

Наши друзья:

АКДЭЦ
Алтайский краевой
детский экоцентр






Союз журналистов Алтайского края

Степной маяк

Праздник «Цветение маральника»

Новости Кулунды

Общественная палата Алтайского края


Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края



6+

 

Яндекс.Метрика

Очень просим, при использовании наших материалов (включая фото), ссылатся на наш сайт. Спасибо за внимание к нашему ресурсу!

№5 (221) 2014 год /
Наш Алтай – зеленый рай
39 страница

39 страница. Наш Алтай – зеленый райНаш Алтай – зеленый рай

Реализация проекта осуществляется за счет средств гранта Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

VISIT ALTAI Международный туристский форум*С 28 апреля по 1 мая в Алтайском крае проходил международный туристский форум VISIT ALTAI, в рамках которого состоялось множество мероприятий. На них съехались не только представители туриндустрии региона, но также представители Монголии, Восточно-Казахстанской области, Республики Алтай, а также соседних с Алтайским краем областей. Наш спецвыпуск мы решили открыть мнениями приглашенных гостей. Открывают его слова Губернатора Александра Карлина, в которых кратко изложены основные итоги прошедших лет и ожидания на текущий сезон.

Комплексный подход

– главный секрет динамичного развития туризма в крае, – считает заместитель главы Ростуризма России Николай Королев

Губернатор Алтайского края Александр КарлинЦель – увеличить турпоток
Александр Карлин рассчитывает на увеличение турпотока в Алтайский край в предстоящем туристическом сезоне.
Об этом глава региона заявил в рамках выставки «АлтайТур. АлтайКурорт», которая проводится в регионе уже в четвертый раз. С каждым годом сюда приезжает все больше туроператоров – в этом году их уже более 250, вместе с тем в Алтайском крае отмечается и постоянный приток туристов – в 2013 году регион посетило 1,6 млн. человек. Власти региона надеются, что эта тенденция будет продолжаться. Цель руководства края – достичь увеличения турпотока до 2,5 миллиона человек.
– В этом году есть ряд факторов – и макроэкономических и геополитических, которые позволяют нам рассчитывать на больший приток туристов. Кроме того, количество туристов зависит и от погоды, по прогнозам, в этом году летом она должна быть благоприятной для туризма. Рассчитываем, что турпоток будет прирастать более приличным темпами, – отметил Александр Карлин.
Также Александр Карлин сообщил, что вопрос транспортной доступности (в частности, авиаперелета до Алтайского края), который зачастую сдерживает поток туристов, находится на контроле Правительства РФ.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя ЛомидзеОчевидный прогресс
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе:
– В Алтайском крае много законченных и полноценных туристических продуктов, рассчитанных на разную аудиторию. То, что их много появилось, – это очевидный прогресс.
Можно развивать детский экскурсионно-познавательный туризм, это направление может быть интересно для представителей ближайших регионов.
А если рассчитывать на более широкую аудиторию, то здесь нужно делать упор на Шукшина – это колоссальная личность, и к нему проявляют колоссальный интерес.
И еще одно беспроигрышное направление касается экологической составляющей – это и мед, и травяные чаи, и панты, и сыры. Это не просто названия, а готовые программы, которые будут интересны не только россиянам, но и иностранцам. Развитие гастрономического направления позволит сделать туротрасль Алтайского края внесезонной.

Заместитель главы Ростуризма России Николай КоролевВаш бренд – продукты
Заместитель главы Ростуризма России Николай Королев:
– Потенциал Алтайского края огромен, и его надо развивать. Основные виды туризма здесь присутствуют. Главный секрет динамичного развития туризма в Алтайском крае – комплексный подход. Видов туризма очень много, а попытка объединить эти виды и ничего не упустить – очень тяжелая задача. Однако Алтайский край эту задачу успешно решает.
Недавно Александр Карлин заявил, что Алтайский край готов накормить всю Россию экологически чистой и качественной продукцией, и это, на самом деле, есть великолепное продвижение региона с точки зрения туристической составляющей.
Я скажу честно: может быть, здесь уже привыкли к такой продукции, а вот в крупных городах есть определенная проблема – практически невозможно попробовать что-то подобное. Это и есть бренд, главная особенность региона.

Председатель правления Рижской туристической агентуры (Латвия, Рига) Хардийс МадзулисЗаслуга людей
Председатель правления Рижской туристической агентуры (Латвия, Рига) Хардийс Мадзулис:
– Связь с Алтайским краем у нас даже на уровне словообразования, потому что Ассоциация туристических агентур сокращенно называется АLTA – не хватает только одной буквы, чтобы получилось слово «Алтай». На самом деле, чтобы из Латвии попасть в Алтайский край, нужно сделать всего два перелета: Рига – Москва и Москва – Барнаул. Это юго-западная Сибирь, которая привлекательна для наших туристов своими ресурсами.
Лично для меня представляют огромный интерес пантовые ванны, нанотехнологии, цветущий маральник. Мои ассоциации, связанные с Алтайским краем, – это Шукшин, Калашников, маральник, Барнаул, столица сыра, Демидов.
Это самостоятельные туристические бренды, и то что они известны далеко за пределами Алтайского края и России – заслуга людей, которые эти бренды продвигают.

Почетный президент Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров Иожеф ШнайдгенУпор на экологию
Почетный президент Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров Иожеф Шнайдген:
– Уровень развития туризма в Алтайском крае высокий, я бы сказал, что почти европейский. Мы посмотрели край во время экскурсий.
Я могу сказать точно одно – вы на правильном пути. За развитие туризма руководство региона взялось всерьез, и пусть пока что-то не получается, но стратегия развития выбрана верно. На мой взгляд, стоит уделить больше внимания комфорту туристов.
В Алтайском крае хорошие магистральные трассы, но есть проселочные дороги, которые требуют улучшения. Это, конечно, вопрос времени.
Второй момент – придорожный сервис. В Алтайском крае это направление развивается, например, мы посетили придорожный комплекс «Облепиха» – там обслуживание на высоком уровне, и такие центры должны быть повсеместно. Необходимо, чтобы они были доступны туристам.
Еще, мне кажется, нужно сделать упор на экологию Алтайского края, для европейцев это тренд, а Алтайскому краю есть чем гордиться в этом смысле.

Материалы спецвыпуска подготовила
Елена ПАНФИЛО
с использованием информации официального сайта Алтайского края


Общая информация


Цифры

В 2013 году регион посетило 1,6 млн. человек. Цель руководства края – достичь увеличения турпотока до 2,5 млн. человек. 
Цитата

Хардийс Мадзулис:
– Ассоциации, связанные с Алтайским краем, – это Шукшин, Калашников, маральник, Барнаул, столица сыра, Демидов
     

Заметки

Алтайский край готов накормить всю Россию экологически чистой и качественной продукцией 
Цитата

Иожеф Шнайдген:
– Нужно сделать упор на экологию Алтайского края, для европейцев это тренд, а Алтайскому краю есть чем гордиться в этом смысле


Разработка сайта 2007 г.
Алтайский край. Природа Сибири. 2007 — 2024 г.©